Volkswagen Touareg обзор

Дизайн
Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии.

Конструкция
Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди — 2-рычажки, сзади — многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние — из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми. Пневматическая подвеска — опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.


Адаптация к российским условиям
О том, что Touareg адаптирован для наших непростых дорог, и говорить нечего. Сам за себя говорит постоянный полный привод 4 Motion, позволяющий чувствовать себя уверенно не только в городских джунглях, но и на тяжелом российском бездорожье. Наиболее подходящей модификацией для езды по пересеченной местности считается Terrain Tech c дизельной «шестеркой», чей средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,7 л. на 100 км. Для машины данного класса очень даже неплохо. Двигаться к намеченной цели, не сбиваясь с пути, кроссоверу помогает экран Off-Road навигационной системы RNS 850, разработанный специально для покорения бездорожья (входит в базовую комплектацию). Цветной TFT-экран высокого разрешения Off-Road дает возможность определить свое местонахождение благодаря встроенному компасу и индикатору высоты. Дисплей также располагает индикаторами угла поворота колес и применения блокировок дифференциалов.
Комфорт
Изменения в салоне минимальные. Подсветка кнопок теперь не красная, а белая, а каждая вращающаяся ручка получила настоящую алюминиевую окантовку. Над центральной консолью расположился выключатель подогрева рулевого колеса. Кроме того, появились новые расцветки кожи и виды декоративных вставок. Шумоизоляция и эргономика в целом отличная. Кресла 1-го ряда созданы для людей любой комплекции и регулируются в соответствии с индивидуальными желаниями водителя и переднего пассажира. Посадка водительского сиденья максимально удобная, поэтому сильной усталости не должно быть даже в длительной поездке.

Безопасность

Volkswagen Touareg — явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:
Мультимедиа

Для Touareg доступны две информационно-развлекательные системы:
Фольксваген Туарег Технические характеристики
Моторная гамма немецкого кроссовера представлена трехлитровыми дизельными «шестерками» TDI BlueMotion с отдачей в 204 и 245 л.с., а также бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 FSI, развивающим 249 л.с. Все движки отвечают экостандарту «Евро-5», сочетаются с полным приводом 4Motion и работают в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic. АКПП не самая скорострельная, но гарантирует плавное и логичное переключение передач в городе и за его пределами. Ради снижения «аппетита» Touareg инженеры Volkswagen изменили настройки системы Start-Stop, которая глушит мотор, когда скорость падает ниже 7 км/час. Теперь средний паспортный расход топлива составляет 7,5-10,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 3.0 TDI 249 л. с. 8AT 4WD |
---|---|
Тип двигателя: | Дизельный |
Расположение двигателя: | Продольное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 6 |
Расположение цилиндров: | V-образное |
Система питания двигателя: | - |
Тип наддува: | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 2967 |
Мощность: | 249 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - |
Емкость батареи: | - |
Запас хода на электричестве: | - |
Время зарядки: | - |
Время зарядки (быстрая): | - |
Разгон до 100км/час: | 6.8 с |
Максимальная скорость: | 230 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.5/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.1/100км |
Объем топливного бака: | 75 л |
Длина: | 4878 мм |
Ширина: | 2193 мм |
Высота: | 1717 мм |
Колёсная база: | 2904 мм |
Клиренс: | 200 мм |
Масса: | 2031 кг |
Объём багажника: | 810 л |
Трансмиссия: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Гарантия: | 4 года или 120 000 км пробега |

Габариты Volkswagen Touareg
- длина — 4 878 м;
- ширина — 2 193 м;
- высота — 1 717 м;
- колесная база — 2.9 м;
- клиренс — 200 мм;
- объем багажника — 810 л.
Фольксваген Туарег комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Business Atmosphere 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
Business Elegance 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
Business R-line 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
Exclusive Atmosphere 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
Exclusive Elegance 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
Exclusive R-line Black Style 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
Тест-драйв Volkswagen Touareg - видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Touareg
Большинство тест-драйвов и отзывов владельцев Volkswagen Touareg 2015-2017 г.в. свидетельствует о следующих достоинствах модели:
Выделим основные плюсы модели:
- эффектная внешность;
- качественная отделка интерьера;
- широкий набор электронных ассистентов;
- легко читаемая приборная панель;
- высокая мощность двигателей;
- отличные внедорожные характеристики;
- просторный салон;
- вместительный багажник.
К минусам относят:
- высокую цену;
- дорогостоящие запчасти;
- тормозящий мультимедийный комплекс;
- немалый расход топлива;
- бедную базовую комплектацию.
Другие обзоры

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательны...

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт...

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста...

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — нас...

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рест...

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия авт...