Haval H2 обзор

Дизайн
В КНР покупателям H2 предлагаются более широкие возможности персонализации экстерьера, нежели в РФ. Для жителей Китая доступны разные варианты фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, а россияне могут выбрать только оттенок крыши. Наличие контрастной крыши указывает на премиальность, которую Haval так старается подчеркнуть во всем, что делает (по желанию покупателя, крыша может быть окрашена в один цвет с кузовом). Стык цветов маскируется с помощью фирменного шильдика на задней стойке.

Конструкция
Согласно заявлению производителя, платформа для H2 со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади разрабатывалась в КНР международной командой инженеров. Расстояние между осями колес «паркетника» получилось одним из самых небольших в классе — 2,56 м. Привод — передний или подключаемый полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой (опциональный). Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым H2 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.


Адаптация к российским условиям
Для езды в российских условиях H2 подготовлен на «четверку». Минус один балл за скромный для «вседорожника» 184-миллиметровый клиренс (впрочем, у того же Suzuki Vitara клиренс всего на 1 мм больше), багажник объемом от 300 л. (чуть более вместительный, чем у Nissan Juke), прихотливость к качеству топлива и среднюю шумоизоляцию. Безальтернативный полуторалитровый двигатель H2 предпочитает 95-й бензин, а у пола и колесных арок недостаточная шумоизоляция, из-за чего шинный гул становится постоянным уже при 80 км/час. А вот изоляция моторного отсека вопросов не вызывает. Из плюсов: подвеска довольно комфортная и энергоемкая, и в этом отношении «китайца» можно сравнить даже с Mercedes GLK и Land Rover Freelander, что является настоящим успехом для любой дорогостоящей модели из Поднебесной. Кроме того, для адаптации к российским реалиям машину оснастили передними креслами и боковыми зеркалами с функцией подогрева, а также полноразмерной «запаской», домкратом и инструментами, расположенными в подполье багажного отделения.
Комфорт
Салон H2 с виду простой, зато может похвастаться качественными и приятными на ощупь материалами отделки с удачно выбранной фактурой. Пластик в основном мягкий и податливый, нет пафосных псевдодеревянных элементов, но есть абсолютно уместные детали, имитирующие карбон и алюминий. Для обивки сидений и дверных карт в «базе» использована обыкновенная ткань, а в «топе» — добротная экокожа. Руль во всех комплектациях обшит перфорированной кожей. Единственный недочет в отделке салона — множество лакированных элементов. Они гармонично вписываются в интерьер, но бликуют на солнце и требуют частой протирки, что не совсем удобно. Сидения первого ряда мягкие, с короткими подушками и слабо выраженной боковой поддержкой, но для длительных поездок все-таки подходят. У водительского кресла имеется электропривод регулировки в 6 направлениях, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, поэтому место водителя нетрудно подогнать «под себя». Между передними креслами — центральный бокс, в котором находятся AUX- и USB-разъемы, а также гнездо прикуривателя.

Безопасность

Все версии H2 оснащаются фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и набором электронных ассистентов. В списке «умных» помощников:
Мультимедиа

По умолчанию на кроссовер устанавливается CD-магнитола с радио AM/FM, AUX- и USB-входами, Bluetooth и 4 динамиками. За доплату полагается мультимедийный комплекс с крупным цветным тачскрином, MP3/MPEG4-плеером, SD-слотом и 6 колонками, но, к сожалению, без навигационного блока. Благодаря такой медиасистеме можно слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. Качество звука — на пять баллов.
Хавал Н2 Технические характеристики
Под капотом H2 расположен бензиновый полуторалитровый мотор собственной разработки Haval — с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском и турбонаддувом. «Турбочетверка» выдает 150 л.с. и 210 Нм пикового момента, а в паре с ней работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, либо коробка-автомат с тем же числом ступеней от корейского автоконцерна Hyundai-Kia. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, а его паспортный средний расход топлива составляет 8,4 л. на 100 километров.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.5 MT | 1.5 MT 4WD | 1.5 AT 2WD |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1497 | 1497 | 1497 |
Мощность: | 143 л.с | 143 л.с | 143 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | - | - | - |
Максимальная скорость: | 190 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л | 70 л |
Длина: | 4335 мм | 4335 мм | 4335 мм |
Ширина: | 1814 мм | 1814 мм | 1814 мм |
Высота: | 1695 мм | 1695 мм | 1695 мм |
Колёсная база: | 2560 мм | 2560 мм | 2560 мм |
Клиренс: | 184 мм | 184 мм | 184 мм |
Масса: | 1985 кг | 1985 кг | 1985 кг |
Объём багажника: | 300 л | 300 л | 300 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Полный | Передний |
Передняя подвеска: | независимая McPherson | независимая McPherson | независимая McPherson |
Задняя подвеска: | независимая многорычажная | независимая многорычажная | независимая многорычажная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые | дисковые | дисковые |
Производство: | Китай | ||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Haval H2
- длина — 4 335 м;
- ширина — 1 814 м;
- высота — 1 695 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 184 мм;
- объем багажника — 300 л.
Хавал Н2 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Lux 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 2WD |
Lux 4WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD |
Lux 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 AT | 2WD |
Elite 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 2WD |
Elite 4WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD |
Elite 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Haval H2 - видео

Достоинства и недостатки Haval H2
Многочисленные отзывы автовладельцев и тест-драйвы H2 позволяют выделить основные достоинства кроссовера:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- качество сборки и отделки салона на достойном уровне;
- богатое оснащение;
- отличный звук мультимедиасистемы;
- комфортная и энергоемкая подвеска;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- сидения рассчитаны на людей ростом не выше среднего и обладают слабой боковой поддержкой;
- маленький багажник;
- отсутствие навигации;
- прихотливость к качеству топлива;
- недостаточная шумоизоляция пола и колесных арок.
Другие обзоры

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто,...

Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-ед...

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «пре...

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать авто...